В сервисах «Яндекса» произошел глобальный сбой
Сбой в работе инфраструктуры «Яндекса» стал причиной нарушения работы нескольких сервисов. Об этом сообщил Роскомнадзор.
С масштабными проблемами работы сервисов «Яндекс музыка», «Яндекс go», «Яндекс про» пользователи столкнулись 17 марта. В частности, многим клиентам оказались недоступны вызов такси, прослушивание музыки, заказ еды. По данным платформы Downdetector, наибольшее число инцидентов пришлось на Санкт-Петербург и Москву, а также Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Свердловскую, Московскую области.
В Роскомнадзоре пояснили, что происшедшее вызвано инфраструктурным сбоем. «17 марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс музыка", "Яндекс Go", "Яндекс про". Причина — сбой на инфраструктуре "Яндекса"», — цитирует ТАСС сообщение ведомства.
«Массовые сбои в работе Интернета могут стать причиной некорректного функционирования приложений банков или их официальных сайтов. Например, в таких случаях возможно неправильное отображение или исчезновение средств и продуктов в личном кабинете пользователя. Зависание при выполнении различного рода трансакций (перевод денежных средств, покупка в онлайн-магазине и т. д.) также является известной проблемой, встречающейся при некорректной работе интернет-сервисов. В такой ситуации не стоит беспокоиться за свои средства и следует дождаться, пока проблемы в функционировании Интернета не будут исправлены. Вскоре после этого отображение исправится, а трансакции станут доступными. Если же пропажа каких-либо активов все-таки обнаружится, следует обратиться в банк с просьбой об их восстановлении», — пояснил аналитик Банки.ру Артур Хачатрян.
Источники: